Рекламный креатив – это творческий подход к созданию эффективной коммуникации производителя или продавца с потребителем, учитывающий психологические особенности, личностные ценности и жизненные установки целевой аудитории. Важным элементом эффективной коммуникации является умение сопереживать. Лучшие креативные работы основаны на чувствах и стремлениях, знакомых каждому – любви, родительской заботе, желании добиться успеха. Несмотря на то, что позитивные эмоции обыгрывались в работах уже тысячи раз, хороший рекламный креатив не приемлет банальностей.
Конечно, трудно быть оригинальным, создавая рекламный продукт для консервативной целевой аудитории. Такая работа – своего рода искусство. Талантливый креатор через малозаметную деталь может рассказать о продукте, его уникальных потребительских свойствах и создать незабываемый образ в глазах покупателей. Мы с легкостью разработаем для вас новые креативные идеи и презентуем лично.