Данный вид взаимодействия с потребителем нацелен на формирование у него мотива к совершению покупки.
Сегодня BTL-реклама переросла в самостоятельное направление в маркетинге. В его арсенале большое количество инструментов, которые решают самые разнообразные задачи, эти инструменты мы активно используем в работе, достигая главной цели: мы влюбляем пользователя в ваш продукт!
Для себя мы выделяем 2 важных направления:
– Федеральные промокампании
– Сэмплинг
ВТL – технологии принято называть промо-акциями. К их продвижению привлекают симпатичных общительных девушек, откуда и появились такие термины, как промоутеры и промо-герлз.
Во время дегустации и сэмплинга можно проводить анкетирование представителей целевой аудитории и тем самым получить сведения об отношении потребителей к данному товару. Так же во время раздачи вместе с образцом потенциальным покупателям может выдаваться купон на скидку при повторном покупке.