btl

Данный вид взаимодействия с потребителем нацелен на формирование у него мотива к совершению покупки.
Сегодня BTL-реклама переросла в самостоятельное направление в маркетинге. В его арсенале большое количество инструментов, которые решают самые разнообразные задачи, эти инструменты мы активно используем в работе, достигая главной цели: мы влюбляем пользователя в ваш продукт!

Для себя мы выделяем 2 важных направления:

– Федеральные промокампании
– Сэмплинг

ВТL – технологии принято называть промо-акциями. К их продвижению привлекают симпатичных общительных девушек, откуда и появились такие термины, как промоутеры и промо-герлз.

Во время дегустации и сэмплинга можно проводить анкетирование представителей целевой аудитории и тем самым получить сведения об отношении потребителей к данному товару. Так же во время раздачи вместе с образцом потенциальным покупателям может выдаваться купон на скидку при повторном покупке.

особенности направления

- 01

BTL-реклама является более индивидуальной, что дает ей возможность донести рекламное сообщение до конечного потребителя. Наиболее распространенными видами BTL является работа непосредственно в месте продажи товара или в зоне принятия решения.

- 02

BTL имеет большие преимущества перед прямой рекламой. Среди них можно назвать более низкую стоимость, возможность вступать в прямой контакт с потребителем, нацеленность рекламных акций.

- 03

Особенность – это мотив, выраженный в самом продукте. Здесь имеется в виду выгода покупателя получить бесплатный образец продукта, подарок за покупку, продегустировать товар или получить полную информацию о нем.

Есть вопросы? Напишите нам!

    КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург

    191119 Звенигородская ул,
    9-11, лит. Л, офис 204

    ТЕЛЕФОН

    +7 (812) 292 41 41

    Email

    event@i-p-m.ru

    .
    МОСКВА

    115035 Садовническая
    набережная, д. 9

    ТЕЛЕФОН

    +7 (499) 130-39-97

    Email

    hello@i-p-m.ru

    Пролистать наверх