BTL

Данный вид взаимодействия с потребителем нацелен на формирование у него мотива к совершению покупки.
Сегодня BTL-реклама переросла в самостоятельное направление в маркетинге. В его арсенале большое количество инструментов, которые решают самые разнообразные задачи, эти инструменты мы активно используем в работе, достигая главной цели: мы влюбляем пользователя в ваш продукт!


Для себя мы выделяем 2 важных направления:

– Федеральные промокампании
– Сэмплинг

BTL

ЗДЕСЬ БУДЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, ЧТО , КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ

EVENT

ЗДЕСЬ БУДЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, ЧТО , КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ

BTL 2

ЗДЕСЬ БУДЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, ЧТО , КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ

EVENT 2

ЗДЕСЬ БУДЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, ЧТО , КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ

EVENT 3

ЗДЕСЬ БУДЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, ЧТО , КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ

Больше проектов – в портфолио! >

- 01

Особенность 1

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

- 02

Особенность 2

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

- 03

Особенность 3

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

- 04

Особенность 4

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

- 05

Особенность 5

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!
КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург

191119 Звенигородская ул,
9-11, лит. Л, офис 204

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 292 41 41
+7 (965) 059 80 16
+7 (911) 138 00 12

Email

hello@i-p-m.ru
project@i-p-m.ru

Пролистать наверх