Creative

Рекламный креатив – это творческий подход к созданию эффективной коммуникации производителя или продавца с потребителем, учитывающий психологические особенности, личностные ценности и жизненные установки целевой аудитории. Важным элементом эффективной коммуникации является умение сопереживать. Лучшие креативные работы основаны на чувствах и стремлениях, знакомых каждому – любви, родительской заботе, желании добиться успеха. Несмотря на то, что позитивные эмоции обыгрывались в работах уже тысячи раз, хороший рекламный креатив не приемлет банальностей.

   Конечно, трудно быть оригинальным, создавая рекламный продукт для консервативной целевой аудитории. Такая работа – своего рода искусство. Талантливый креатор через малозаметную деталь может рассказать о продукте, его уникальных потребительских свойствах и создать незабываемый образ в глазах покупателей. Мы с легкостью разработаем для вас новые креативные идеи и презентуем лично.

особенности направления

- 01

Креативность – это, прежде всего, способность взглянуть на вещи с необычной точки зрения, увидеть в привычных предметах неоткрытые свойства.

- 02

Наш Креативный отдел – неотъемлемая часть единого организма рекламного агентства. Он играет важную роль в привлечении новых клиентов и сохранении старых.

- 03

У современной рекламы много форм, видов, целей, средств, методов, функций, задач и качеств. Актуальность темы связана с тем, что рекламная деятельность в своей основе – это деятельность творческая.

Есть вопросы? Напишите нам!

    КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург

    191119 Звенигородская ул,
    9-11, лит. Л, офис 204

    ТЕЛЕФОН

    +7 (812) 292 41 41

    Email

    event@i-p-m.ru

    .
    МОСКВА

    115035 Садовническая
    набережная, д. 9

    ТЕЛЕФОН

    +7 (499) 130-39-97

    Email

    hello@i-p-m.ru

    Пролистать наверх