EVENT-маркетинг используется для достижения различных целей, основными являются:
Поиск новых каналов сбыта и укрепление связей с поставщиками. Для этого из event-программ наиболее подходящими будут приемы, конференции, конгрессы, семинары и др. Несмотря на то, что данные мероприятия организовываются исключительно в деловых целях, нельзя обходить стороной развлекательные мероприятия.
Для этого организовываются яркие и красочные запоминающиеся мероприятия в виде презентаций, пресс-туров, пресс-конференций.
Создание и раскрутка имиджа марки или компании. Обслуживание PR-мероприятий данного рода требует особого подхода. В таком случае эффективно будет организовать ярмарки и фестивали, концерты или спонсорские благотворительные программы, с огромным количеством людей.
Укрепление единства в коллективе, для достижения общих целей. Здесь уместны будут выездные мероприятия, корпоративы, профессиональные праздники или тематические вечеринки, с использованием конкурсов, загадок и шарад.