МЕДИЦИНА 24/7
Привлечение клиентов на ряд медицинских услуг в московскую клинику
Клиент
Премиальный клинико-диагностический центр в Москве
Задача
Привлекать клиентов на ряд медицинских услуг в московскую клинику
Инструменты
Яндекс.Директ, Google Adwords, CoMagic
ДЕЙСТВИЯ
- Продукт
У компании есть “план по привлечению клиентов на услуги” и понятные цели, у нас есть право выбора. Анализируем услуги по ряду параметров: частотность спроса в wordstat, легкость принятия решения, коммерческая выгода бизнеса. Утверждаем направление — диагностика и лечение заболеваний печени и размещение пациента в круглосуточном стационаре
- Аудитория
Определяем основные и второстепенные сегменты аудитории. Главный — состоятельные мужчины старше 35 лет. Конкурентный анализ позволяет выявить ключевые потребности (к слову, это вовсе не цена) и сформировать ряд пожеланий к доработке сайта
- Сайт
Вносим косметические правки, добавляем чуть больше справочной информации о диагностике, методах лечения и используемых препаратах. Добавляем акцию и информационный лид-магнит для формирования базы подписчиков, настраиваем обратный звонок
- Аналитика
Клиент уже использует CoMagic, наша задача — настроить отслеживание, запись звонков и оформить дэшборды. Прослушивание звонков значительно поменяет представление о потребностях клиентов и внесет значительные корректировки во вторую рекламную итерацию
- Реклама
Реклама медицинских услуг требует нестандартного подхода и связана с множеством нюансов, необходимых для прохождения модерации. Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords из 7 кампаний, 3 из которых носят информационный или околоцелевой характер. Глубоко прорабатываем рекламу на синдромы, медийную рекламу и таргетинг
- Интерации
На 3 неделю и вторую итерацию выходим на операционную рентабельность. Ставка на ретаргетинг сыграла — услуга стоит дорого и клиенты редко принимают импульсивное решение в момент первого визита. Непрямая реклама позволила “продавать” экспертизу и показала отличную конверсию. Сквозная аналитика превратила большое количество звонков в новые рекламные кампании с ROI более 230%
РЕЗУЛЬТАТЫ
Заявки
План по привлечению заявок выполнен. NDA