МЕДИЦИНА 24/7

Привлечение клиентов на ряд медицинских услуг в московскую клинику

Клиент

Премиальный клинико-диагностический центр в Москве

Задача

Привлекать клиентов на ряд медицинских услуг в московскую клинику

Инструменты

Яндекс.Директ, Google Adwords, CoMagic

ДЕЙСТВИЯ

  1. Продукт

У компании есть “план по привлечению клиентов на услуги” и понятные цели, у нас есть право выбора. Анализируем услуги по ряду параметров: частотность спроса в wordstat, легкость принятия решения, коммерческая выгода бизнеса. Утверждаем направление — диагностика и лечение заболеваний печени и размещение пациента в круглосуточном стационаре

  1. Аудитория

Определяем основные и второстепенные сегменты аудитории. Главный — состоятельные мужчины старше 35 лет. Конкурентный анализ позволяет выявить ключевые потребности (к слову, это вовсе не цена) и сформировать ряд пожеланий к доработке сайта

  1. Сайт

Вносим косметические правки, добавляем чуть больше справочной информации о диагностике, методах лечения и используемых препаратах. Добавляем акцию и информационный лид-магнит для формирования базы подписчиков, настраиваем обратный звонок

  1. Аналитика

Клиент уже использует CoMagic, наша задача — настроить отслеживание, запись звонков и оформить дэшборды. Прослушивание звонков значительно поменяет представление о потребностях клиентов и внесет значительные корректировки во вторую рекламную итерацию

  1. Реклама

Реклама медицинских услуг требует нестандартного подхода и связана с множеством нюансов, необходимых для прохождения модерации. Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords из 7 кампаний, 3 из которых носят информационный или околоцелевой характер. Глубоко прорабатываем рекламу на синдромы, медийную рекламу и таргетинг

  1. Интерации

На 3 неделю и вторую итерацию выходим на операционную рентабельность. Ставка на ретаргетинг сыграла — услуга стоит дорого и клиенты редко принимают импульсивное решение в момент первого визита. Непрямая реклама позволила “продавать” экспертизу и показала отличную конверсию. Сквозная аналитика превратила большое количество звонков в новые рекламные кампании с ROI более 230%

РЕЗУЛЬТАТЫ

Заявки

План по привлечению заявок выполнен. NDA

КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург

191119 Звенигородская ул,
9-11, лит. Л, офис 204

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 292 41 41

Email

event@i-p-m.ru

.
МОСКВА

115035 Садовническая
набережная, д. 9

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 130-39-97

Email

hello@i-p-m.ru

Пролистать наверх