Omnicomm
Разработка сайта и привлечение клиентов по услуге мониторинга транспорта и контроля топлива для грузовой и строительной техники
Задача
Разработка сайта и привлечение клиентов
Инструменты
Tilda, Яндекс.Директ, Google Adwords, ROIStat и AmoCRM
ДЕЙСТВИЯ
- Аудитория
Собираем все категории компаний с крупным автопарком строительной и грузовой техники. Определяем среди них тех, для кого использование нашего продукта является наиболее прибыльным. Формируем УТП для разных представителей клиента, от сервис-центра до директора
- Продукт
Продукт сложный и находится в верхней ценовой планке рынка. Делаем сводную таблицу характеристик решения, сравнение с конкурентами, определяем дополнительные услуги, выделяющие нас как компанию с высоким уровнем сервиса и поддержкой
- Сайт
За 2 недели собираем сайт. Тестируем несколько УТП на аудиториях и выбираем 2 ключевые боли: экономия топлива с реальной цифрой и пресечение воровства топлива среди водителей. Упаковываем кейсы компании, добавляем факты о рынке на основе исследования, считаем потенциальную экономию клиента и делаем акцию “месяц за наш счет”
- Аналитика
Настраиваем счетчики Яндекса и Гугла, оформляем воронку, подключаем ROIStat, ставим пиксель ретаргетинга, отслеживаем конверсии. В последствии инвестиции в сквозную аналитику сыграют ключевую роль в росте конверсии второй рекламной итерации
- CRM
Интегрируем AmoCRM с сайтом и ROIStat. Получив абсолютный порядок в заявках, дополняем аналитику двумя наиболее популярными услугами и услугами с самым высоким бюджетом. В последствии мы увеличим конверсию, повысив рекламные бюджеты именно на эти категории
- Реклама
Собираем семантику на 1 400 запросов, делим на 3 сегмента под разные услуги и пишем 3 объявления для разных гипотез преимуществ. Рисуем 5 баннеров и настраиваем медийную рекламу, таргетируясь как на прямые (мониторинг транспорта, контроль топлива), так и на околоцелевые аудитории (обслуживание строительной техники). За следующие 2 месяца мы сократим стоимость клика вдвое, получив вхождение в спецразмещение 80% запросов. Цена заявки снизится на 32%
- Интерации
На основе еженедельных планерок, совместной работы с сотрудниками подрядчика и отчетов, опирающихся на сквозную аналитику, на третий месяц мы улучшили результаты вдвое. В общей сложности мы сделали 4 крупных рекламных итерации, результаты которых фиксировались, анализировались и были предметом смены рекламной стратегии
РЕЗУЛЬТАТЫ
Заявки
Мы научились системно привлекать от 3 до 8 заявок ежедневно, со средней ценой заявки в ХХХ рубля