Omnicomm

Разработка сайта и привлечение клиентов по услуге мониторинга транспорта и контроля топлива для грузовой и строительной техники

Задача

Разработка сайта и привлечение клиентов

Инструменты

Tilda, Яндекс.Директ, Google Adwords, ROIStat и AmoCRM

ДЕЙСТВИЯ

  1. Аудитория

Собираем все категории компаний с крупным автопарком строительной и грузовой техники. Определяем среди них тех, для кого использование нашего продукта является наиболее прибыльным. Формируем УТП для разных представителей клиента, от сервис-центра до директора

  1. Продукт

Продукт сложный и находится в верхней ценовой планке рынка. Делаем сводную таблицу характеристик решения, сравнение с конкурентами, определяем дополнительные услуги, выделяющие нас как компанию с высоким уровнем сервиса и поддержкой

  1. Сайт

За 2 недели собираем сайт. Тестируем несколько УТП на аудиториях и выбираем 2 ключевые боли: экономия топлива с реальной цифрой и пресечение воровства топлива среди водителей. Упаковываем кейсы компании, добавляем факты о рынке на основе исследования, считаем потенциальную экономию клиента и делаем акцию “месяц за наш счет”

  1. Аналитика

Настраиваем счетчики Яндекса и Гугла, оформляем воронку, подключаем ROIStat, ставим пиксель ретаргетинга, отслеживаем конверсии. В последствии инвестиции в сквозную аналитику сыграют ключевую роль в росте конверсии второй рекламной итерации

  1. CRM

Интегрируем AmoCRM с сайтом и ROIStat. Получив абсолютный порядок в заявках, дополняем аналитику двумя наиболее популярными услугами и услугами с самым высоким бюджетом. В последствии мы увеличим конверсию, повысив рекламные бюджеты именно на эти категории

  1. Реклама

Собираем семантику на 1 400 запросов, делим на 3 сегмента под разные услуги и пишем 3 объявления для разных гипотез преимуществ. Рисуем 5 баннеров и настраиваем медийную рекламу, таргетируясь как на прямые (мониторинг транспорта, контроль топлива), так и на околоцелевые аудитории (обслуживание строительной техники). За следующие 2 месяца мы сократим стоимость клика вдвое, получив вхождение в спецразмещение 80% запросов. Цена заявки снизится на 32%

  1. Интерации

На основе еженедельных планерок, совместной работы с сотрудниками подрядчика и отчетов, опирающихся на сквозную аналитику, на третий месяц мы улучшили результаты вдвое. В общей сложности мы сделали 4 крупных рекламных итерации, результаты которых фиксировались, анализировались и были предметом смены рекламной стратегии

РЕЗУЛЬТАТЫ

Заявки

Мы научились системно привлекать от 3 до 8 заявок ежедневно, со средней ценой заявки в ХХХ рубля

КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург

191119 Звенигородская ул,
9-11, лит. Л, офис 204

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 292 41 41

Email

event@i-p-m.ru

.
МОСКВА

115035 Садовническая
набережная, д. 9

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 130-39-97

Email

hello@i-p-m.ru

Пролистать наверх