Семплинг

 

Семплинг – это метод контроля продаж, осуществляемый через раздачу пробных образцов продукции покупателям. Чаще всего образцы предоставляются в маленьких упаковках или пакетиках, с помощью которых потребитель может ознакомиться и опробовать товар, решить, покупать его или нет, и не ошибиться с выбором. Вместе с заказчиками мы готовы предоставить покупателю право выбора с помощью бесплатной реализации проб продукции.

- 01

Маркетинговые акции под ключ

Берём на себя все этапы реализация проекта: от разработки внешнего вида образцов, упаковки и всех сопроводительных материалов до логистики и подбора промоутеров.

- 02

Все площадки города

Работаем со всеми площадками города, подбираем оптимальное количество промоутеров по заданным параметрам: возраст, пол, внешний вид, наличие санкнижки. Разрабатываем и изготавливаем форму.

- 03

Укрепляем имидж вашей компании

Старательно прорабатываем все составляющие рекламной кампании и строго контролируем исполнение.

Больше проектов – в портфолио! >

Возможно, вас заинтересует:

Деловые мероприятия

Открытие магазинов

Федеральные промокампании

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!
КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург

191119 Звенигородская ул,
9-11, лит. Л, офис 204

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 292 41 41

Email

event@i-p-m.ru

.
МОСКВА

115035 Садовническая
набережная, д. 9

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 130-39-97

Email

hello@i-p-m.ru

Пролистать наверх