Shell
Digital-promo акция с «Shell V-Power» «Одна заправка до мечты»
Цель
Увеличение продаж фирменного топлива Shell V-Power
География
219 АЗС: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Смоленск, Кемерово, Новосибирск, Самара, Брянск, Великий Новгород, Вологда, Йошкар-Ола, Калуга, Кострома, Липецк, Набережные Челны, Новочебоксарск, Ростов, Рязань, Тверь, Тольятти, Тула, Череповец, Ярославль, Волгоград, Белгород и области данных городов
КОММУНИКАЦИЯ
С 5 марта по 6 мая 2018 года на АЗС «Шелл» проходила акция «Одна заправка до мечты». При заправке любым топливом Shell V-Power на 30 и более литров участники акции могли выиграть BMW X1 и более 2000 других призов. Для этого необходимо было:
- Заправиться на 30 и более литров Shell V-Power, Shell V-Power Racing (Рейсинг), Shell V-Power Diesel (Дизель) и сохранить чек от покупки
- Предъявить карту лояльности Shell ClubSmart на кассе
- Зарегистрироваться и стать победителем, обладателем еженедельных призов от BMW и Shell на промо-сайте shell.com.ru/bmw-promo
ПРОМО-САЙТ
Интерфейс для участников акции
- Главная страница – общая информация об акции
- Регистрация
- Правила акции
- Призы
- Информация о выигрыше для победителей
- Личный кабинет
Интерфейс для клиента и менеджмента
- Онлайн-отчетность и статус акции
- Регистрации: отчет
- Данные участников
- Проведенные розыгрыши
- Победители и призы
Интерфейс для подарков
- Победители и их призы
- Подтверждение выдачи призов (окно ввода кода подтверждения)
ПРИЗОВОЙ ФОНД
2097 штук, 233 приза в неделю. Один главный приз – BMW X1
- BMW X Главный приз – 1 штука
- Рюкзак BMW – 63 штуки
- Cooler Bag BMW – 180 штук
- Tермокружка BMW – 630 штук
- Зонт BMW – 135 штук
- Fuel cards 1000 rub – 450 штук
- Fuel cards 500 rub – 630 штук
РОЗЫГРЫШ ГЛАВНОГО ПРИЗА
Розыгрыш
Проходит по уникальным номерам, присовенным в момент регистрации чека. Участвуют все уникальные номера, зарегистрированные за период промо-кампании
Победитель
Победителем становится чек, выбранный по механике Случайный выбор (Random Choice). Процесс: распечатываем матрицу со всеми номерами транзакции. Из мешка вынимаем шарики как в спортлото: определяем номер страницы матрицы, номер строки, номер столбца. Так выявляем ячейку с номеров победителя
Приз
Победитель получает уведомление о выигрыше через sms и звонок менеджера Организатора для согласования условий получения приза, и договоренности о встрече. Приз вручается представителем компании Shell. Для получения приза необходимо предоставить паспорт, ИНН, СНИЛС, чек, карту лояльности
Налог на призы
Организатор акции уведомляет о победителях налоговый орган и делает необходимые по закону перечисления
ПРИЗОВОЙ ФОНД
Мы предлагаем дополнительный инструмент контроля за выдачей призов онлайн: sms-коды для подтверждения выдачи
- Победитель обращается за призом к продавцу на АЗС. Предъявляет продавцу карты лояльности ClubSmart, показывает паспорт
- Продавец находит в базе победителя по ФИО, проверяет его номер карты Shell Clubsmart
- Продавец нажимает специальную кнопку «Подтвердить», и победителю высылается sms c кодом подтверждения – на номер, указанный при регистрации, но который сам продавец не видит у себя в базе
- Победитель сообщает код продавцу, продавец вводит его в систему. Система принимает код. Только после этого приз может быть выдан. Победитель оставляет расписку о получении с паспортными данными
Sms-код подтверждения получения приза помогает проконтролировать продавца – что приз действительно был выдан победителю, а не потерян, украден, выдан не тому человеку, и т.д. В отчете должно быть совпадение: кол-во выданных призов по отчету ТТ=кол-во введенных sms-кодов=кол-во расписок о получении
ГЕОГРАФИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
(Графики в облаке)
АНОНС ПРОГРАММЫ
Рассылка по базе Shell ClubSmart
Всем владельцам карты отправляется sms -сообщение с предложением зарегистрировать чек и участвовать в акции. Рассылает Shell
Продавцы в точке
Анонсируют акцию с предложением заправить 30 литров V-Power, получить дополнительные бонусы и участвовать в розыгрыше. Выдают мини-буклет с изображением призов и краткими условиями акции
POS – материалы
– Анонс-постеры на входной группе
– Table-tents у кассы
– Мини-буклет с призами у продавцов
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НА САЙТЕ
Цель использования и задачи для решения
- Поддержка промо-программы: консультации по механике участия, розыгрышах и программе в целом
- Возможность для участников задать свои вопросы по промо и решить сложности с регистрацией, заказом и получением призов и т.д.
- Возможность сообщить о проблемах в точке и OOS призов
График работы
- Все операторы работают на прием входящих звонков
- C00 до 21.00 по московскому времени, 7 дней в неделю
- IVR для приема звонков в нерабочее время
Бесплатный федеральный номер 8800
ОТЧЕТНОСТЬ
Отчетность по организации и ведению программы, регистрации участников и розыгрышей
- Online – отчетность в режиме реального времени: доступ в администраторскую часть сайта, где отображается текущее состояние базы Online-отчет по выданным призам
- Еженедельная отчетность: сводный отчет в Excel, а общим промежуточным итогом по ключевым KPIs
- Комментарии Агентства по проведению акции и текущим вопросам в рамках отчета
- Отчет еженедельно в Excel по проведенным розыгрышам и определенным победителям
Отчетность по горячей линии
- Отчет по работе горячей линии, еженедельный.
- Включает количество звонков, продолжительность разговоров, список FAQs и тем обращений абонентов
- Отчет по IVR
РЕЗУЛЬТАТЫ
На Shell Global Marketing Meeting в Словении проект получил награду как лучшее digital–promo в 2018 году
201% ROI
110 089 ЧЕЛОВЕК приняло участие в акции
360 817 ЧЕКОВ зарегистрировано, заправляясь топливом Shell V-Power
На 20% УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ по сравнению с аналогичным периодом 2017 года
На 117% ВЫПОЛНЕНИЕ внутренних KPIs клиента