Троекурово
Разработка стимулирующей акции для бренда «Троекурово»
МЕХАНИКА АКЦИИ
Для того чтобы стать участником Акции (далее «Участник Акции»), гражданину необходимо:
- Купить в магазине продукцию «Троекурово» с промо-стикером Акции;
- Перейти на интернет – страницу Акции, указанную на стикере Акции;
- Ввести свой номер телефона на странице Акции;
- Ввести промо код на интернет –странице Акции (возможно введение промо-кодов с временным промежутком – не обязательно единовременно)
- За внесение каждых двух уникальных и ранее не активированных промо-кодов на интернет – странице Акции Участник получает 30 рублей на счет введенного номера мобильного телефона.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ АКЦИИ
- Предмет разработки
Предметом разработки является интернет-страница промо-акции бренда «Троекурово». Интернет-страница должна корректно выполнять сценарий действий участника акции, описанный в п. 5 настоящего документа.
- Цель разработки
Цель разработки — создание быстрого, удобного и понятного для пользователя инструмента для участия в промо-акциях бренда Троекурово с механикой возврата денежных средств на телефонные номера сотовых операторов.
- Этапы разработки сайта
- Создание и утверждение прототипа — 2-3 рабочих дня;
- Дизайн-макет интернет-страницы Акции — 6-8 рабочих дней;
- Верстка (HTML, CSS) — 4-6 рабочих дней;
- Интеграция (PHP) 1С-Битрикс, создание MySQL баз данных — 3-4 рабочих дня;
- Интеграция механики ввода и верификации промокодов и сервиса выплат — 4-5 рабочих дней;
- Тестирование интернет-страницы Акции — 3 рабочих дня;
- Запуск акции на хостинге — 2-3 рабочих дня.
Итого: 24-32 рабочих дня
- Сценарий акции
- Потребитель покупает в магазине 2 упаковки продукции Троекурово с промо кодом Акции;
- Потребитель переходит на интернет-страницу Акции, указанную на стикере Акции;
- Потребитель вводит свой номер телефона на странице Акции; Участник Акции должен быть уведомлен, что все ошибки во введенном телефонном номере не подлежат корректировке и являются ответственностью участника Акции, а не организатора Акции. Прописать ограничения по сотовым операторам, если они есть (например, что поддерживаются только переводы на РФ операторов)
- Потребитель вводит промо код на интернет-странице Акции (учитывая возможность введения промокодов с временным промежутком – не обязательно единовременно) и свой номер телефона;
- Потребитель получает на экране интернет-страницы подтверждение правильно введенного кода, информацию о ранее введенных промо-кодах и сообщение о том, сколько кодов осталось ввести для получения возврата денежных средств на номер телефона
- За внесение каждых двух уникальных и ранее неактивированных промо-кодов на интернет-странице Акции промо-кода Потребитель получает 30 рублей на счет введенного номера мобильного телефона.
- Активированные участниками Акции промо-коды автоматически удаляются из базы валидных неактивированных промо-кодов
- На один телефонный номер не может быть совершено более 4 (четырех) выплат и не может быть зарегистрировано более 8 промо-кодов
- Промокоды
Исполнитель формирует базу из 1 200 000 (одного миллиона двухсот тысяч) промо-кодов для участников Акции и передает их Заказчику в виде защищенного паролем архива с exсel- или txt-файлом. Коды длиной в 6-8 символов, содержат кириллические буквы и цифры за исключением 0 (ноль),О (буква О),3 (три),З (буква З),Е,Ё,Э, Б,6,Ч,4,Ь,Ъ,Ы.
- Проверка промокода и осуществление выплаты
На интернет-странице Акции будет организована автоматическая проверкакаждого вводимого телефонного номера и промо кода следующим алгоритмом:
- Телефонный номер введен корректно?
- У пользователя (номера телефона) есть введенный ранее код?
- Промокод существует?
- Промокод был использован ранее?
В случае прохождения проверки:
- Отправка информации провайдеру платежей (по факту активации двух промо-кодов на валидный номер телефона);
- Передача провайдеру задачи на совершение пополнения счета введенного номера мобильного телефона;
- Вывод из активной базы промокода, как использованного;
- Фиксирование n-ого пополнения на конкретный номер телефона;
- Фиксирование пополнения в системе аналитики провайдера платежей.
- Структура сайта
Сайт представляет собой один экран для ПК и несколько для мобильных устройств, содержащий следующую информацию:
- Полноэкранное изображение с лисом, логотипом, двумя упаковками продукции и краткими правилами акции в 3 шага: собери 2 промо кода (2 упаковки продукции, участвующей в акции), введи их на интернет-странице Акции и получи кэшбэк на номер телефона;
- Краткую текстовую сопутствующую информацию о правилах акции;
- Поля для ввода номера телефона, кнопка подтверждения;
- Поле с информацией о ранее введенных промо-кодах и проведенных выплатах и информацией о том, сколько нужно промо-кодов активировать для осуществления выплаты.
- Подвал с технической информацией: службой поддержки, политикой конфиденциальности, ссылкой на полные правила акции, копирайтом.
- Дизайн Визуально интернет-страница Акции будет выглядеть как яркий, лаконичный и выполненный на чистом салатовом фоне с наглядной демонстрацией механики участия в Акции и демонстрацией бренд-персонажа Лиса, выполненного в 3D по референсу Заказчика. Общий стиль страницы должен соответствовать референсу от Заказчика. Первично утверждается прототип.
- Верстка
Интернет-страница Акции будет технически и графически корректно работать на большинстве современных устройств. Ошибки на старых браузерах и устройствах будут учтены в правилах акции. При верстке будут использованы современные универсальные технологии CSS и HTML. В случае определения устаревшей версии браузера должно возникать предупреждение пользователя о некорректной работе интернет-страницы Акции.
- Система управления контентом
Интернет-страница Акции будет реализована на актуальной на момент разработки версии системы управления контентом 1С-Битрикс.
- Тестирование интернет-страницы Акции
Интернет-страница Акции будет протестирована по следующим параметрам:
- Кросс-платформенность (разные устройства: планшет, ноутбук, телефон, телевизор)
- Кросс-браузерность (IE7+, FF3+, Opera9+, Safari4+, Chrome актуальной мажорной версии, минимальная ширина сайта на немобильных устройствах — 1024px)
- Нагрузочное тестирование (до 100 одновременных регистраций промокодов, до 1000 пользователей одномоментно)
- Юзабилити-тестирование интерфейса (удобство ввода, подтверждения, сообщения об ошибках)
- Функциональное тестирование (отображение информации в панели администратора, базе данных, системах аналитики)
- Домен и хостинг
Интернет-страница Акции расположен на домене с SSL-сертификатом и хостинге (выделенном сервере) Исполнителя. С домена третьего уровня Заказчика (promo.troekurovo.ru), который будет размещен на промо кодах, будет реализован редирект на сайт Исполнителя.
- Аналитика
В завершении акции Исполнитель предоставляет следующие параметры:
- Количество использованных промо-кодов / пополнений баланса;
- Количество использованных уникальных телефонных номеров;
- Количество посетителей интернет-страницы Акции и частоту посещений за время акции (по Яндекс.Метрике);
- Общую сумму выплат;
- Количество обращений в службу поддержки.
- Поддержка
На интернет-странице Акции будет размещена ссылка на отправку электронного письма в службу поддержки формата “support@domain.com”. Исполнитель фиксирует и отвечает на входящие обращения. Время реакции на стандартный запрос — 24 часа в будни.
- Правила акции, политика конфиденциальности
Исполнитель разрабатывает правила акции и политику конфиденциальности. Оба документа утверждаются с Заказчиком и размещаются PDF файлом на интернет-странице Акции по ссылке. Помимо стандартных условий, в правилах указана возможность остановить акцию без предупреждения и возможность недоставки SMS о пополнении баланса у некоторых операторов связи.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Согласно Яндекс.Метрики (https://metrika.yandex.ru/), за весь период акции было совершено 24217 визитов (включая неуникальные) и 15464 посетителя (уникальных). Среднее время на сайте 3:03 (три минуты, три секунды), показатель отказов (визит длиной менее 15 секунд) составил 10.8%.
Распределение по браузерам:
30.3% — Chrome Mobile
15.7% — Яндекс.Браузер
16.6% — Mobile Safari
11.3% — Google Chrome
26.1% — прочие браузеры
Распределение по операционным системам:
51.5% — Google Android
26.8% — Windows
20.4% — iOS
Распределение по устройствам:
69.9% — Смартфоны
28% — ПК
2.2% — Планшеты
Распределение по регионам:
Москва и Московская область — 24,8%
Свердловская область —14,1%
Пермский край — 10,3%
Новосибирская область — 6,45%
Санкт-Петербург и Ленинградская область — 5,21%
Омская область — 5,47%
Тюменская область — 3,96%
Кемеровская область (Кузбасс) — 2,53%
Распределение по возрасту:
25-34 — 34.8%
35-44 — 27.5%
18-24 — 16%
45-54 — 12.4%
<18 — 6.8%
>55 — 5.8%
Распределение по полу:
Женщины — 61.6%
Мужчины — 39.4%