Троекурово

Разработка стимулирующей акции для бренда «Троекурово»

МЕХАНИКА АКЦИИ

Для того чтобы стать участником Акции (далее «Участник Акции»), гражданину необходимо: 

  • Купить в магазине продукцию «Троекурово» с промо-стикером Акции; 
  • Перейти на интернет – страницу Акции, указанную на стикере Акции; 
  • Ввести свой номер телефона на странице Акции; 
  • Ввести промо код на интернет –странице Акции (возможно введение промо-кодов с временным промежутком – не обязательно единовременно) 
  • За внесение каждых двух уникальных и ранее не активированных промо-кодов на интернет – странице Акции Участник получает 30 рублей на счет введенного номера мобильного телефона.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦЫ АКЦИИ

  1. Предмет разработки

Предметом разработки является интернет-страница промо-акции бренда «Троекурово». Интернет-страница должна корректно выполнять сценарий действий участника акции, описанный в п. 5 настоящего документа.

  1. Цель разработки

Цель разработки — создание быстрого, удобного и понятного для пользователя инструмента для участия в промо-акциях бренда Троекурово с механикой возврата денежных средств на телефонные номера сотовых операторов.

  1. Этапы разработки сайта
  • Создание и утверждение прототипа — 2-3 рабочих дня;
  • Дизайн-макет интернет-страницы Акции — 6-8 рабочих дней;
  • Верстка (HTML, CSS) — 4-6 рабочих дней;
  • Интеграция (PHP) 1С-Битрикс, создание MySQL баз данных — 3-4 рабочих дня;
  • Интеграция механики ввода и верификации промокодов и сервиса выплат — 4-5 рабочих дней;
  • Тестирование интернет-страницы Акции — 3 рабочих дня;
  • Запуск акции на хостинге — 2-3 рабочих дня.

Итого: 24-32 рабочих дня

  1. Сценарий акции
  2. Потребитель покупает в магазине 2 упаковки продукции Троекурово с промо кодом Акции;
  3. Потребитель переходит на интернет-страницу Акции, указанную на стикере Акции;
  4. Потребитель вводит свой номер телефона на странице Акции; Участник Акции должен быть уведомлен, что все ошибки во введенном телефонном номере не подлежат корректировке и являются ответственностью участника Акции, а не организатора Акции. Прописать ограничения по сотовым операторам, если они есть (например, что поддерживаются только переводы на РФ операторов)
  5. Потребитель вводит промо код на интернет-странице Акции (учитывая возможность введения промокодов с временным промежутком – не обязательно единовременно) и свой номер телефона;
  6. Потребитель получает на экране интернет-страницы подтверждение правильно введенного кода, информацию о ранее введенных промо-кодах и сообщение о том, сколько кодов осталось ввести для получения возврата денежных средств на номер телефона
  7. За внесение каждых двух уникальных и ранее неактивированных промо-кодов на интернет-странице Акции промо-кода Потребитель получает 30 рублей на счет введенного номера мобильного телефона.
  8. Активированные участниками Акции промо-коды автоматически удаляются из базы валидных неактивированных промо-кодов
  9. На один телефонный номер не может быть совершено более 4 (четырех) выплат и не может быть зарегистрировано более 8 промо-кодов
  10. Промокоды

Исполнитель формирует базу из 1 200 000 (одного миллиона двухсот тысяч) промо-кодов для участников Акции и передает их Заказчику в виде защищенного паролем архива с exсel- или txt-файлом. Коды длиной в 6-8 символов, содержат кириллические буквы и цифры за исключением 0 (ноль),О (буква О),3 (три),З (буква З),Е,Ё,Э, Б,6,Ч,4,Ь,Ъ,Ы.

  1. Проверка промокода и осуществление выплаты

На интернет-странице Акции будет организована автоматическая проверкакаждого вводимого телефонного номера и промо кода следующим алгоритмом:

  1. Телефонный номер введен корректно?
  2. У пользователя (номера телефона) есть введенный ранее код?
  3. Промокод существует?
  4. Промокод был использован ранее?

В случае прохождения проверки:

  1. Отправка информации провайдеру платежей (по факту активации двух промо-кодов на валидный номер телефона);
  2. Передача провайдеру задачи на совершение пополнения счета введенного номера мобильного телефона; 
  3. Вывод из активной базы промокода, как использованного;
  4. Фиксирование n-ого пополнения на конкретный номер телефона;
  5. Фиксирование пополнения в системе аналитики провайдера платежей.
  6. Структура сайта

Сайт представляет собой один экран для ПК и несколько для мобильных устройств, содержащий следующую информацию:

  1. Полноэкранное изображение с лисом, логотипом, двумя упаковками продукции и краткими правилами акции в 3 шага: собери 2 промо кода (2 упаковки продукции, участвующей в акции), введи их на интернет-странице Акции и получи кэшбэк на номер телефона;
  2. Краткую текстовую сопутствующую информацию о правилах акции;
  3. Поля для ввода номера телефона, кнопка подтверждения;
  4. Поле с информацией о ранее введенных промо-кодах и проведенных выплатах и информацией о том, сколько нужно промо-кодов активировать для осуществления выплаты.
  5. Подвал с технической информацией: службой поддержки, политикой конфиденциальности, ссылкой на полные правила акции, копирайтом.
  1. Дизайн Визуально интернет-страница Акции будет выглядеть как яркий, лаконичный и выполненный на чистом салатовом фоне с наглядной демонстрацией механики участия в Акции и демонстрацией бренд-персонажа Лиса, выполненного в 3D по референсу Заказчика. Общий стиль страницы должен соответствовать референсу от Заказчика. Первично утверждается прототип.
  1. Верстка

Интернет-страница Акции будет технически и графически корректно работать на большинстве современных устройств. Ошибки на старых браузерах и устройствах будут учтены в правилах акции. При верстке будут использованы современные универсальные технологии CSS и HTML. В случае определения устаревшей версии браузера должно возникать предупреждение пользователя о некорректной работе интернет-страницы Акции.

  1. Система управления контентом

Интернет-страница Акции будет реализована на актуальной на момент разработки версии системы управления контентом 1С-Битрикс.

  1. Тестирование интернет-страницы Акции

Интернет-страница Акции будет протестирована по следующим параметрам:

  1. Кросс-платформенность (разные устройства: планшет, ноутбук, телефон, телевизор)
  2. Кросс-браузерность (IE7+, FF3+, Opera9+, Safari4+, Chrome актуальной мажорной версии, минимальная ширина сайта на немобильных устройствах — 1024px)
  3. Нагрузочное тестирование (до 100 одновременных регистраций промокодов, до 1000 пользователей одномоментно)
  4. Юзабилити-тестирование интерфейса (удобство ввода, подтверждения, сообщения об ошибках)
  5. Функциональное тестирование (отображение информации в панели администратора, базе данных, системах аналитики)
  1. Домен и хостинг

Интернет-страница Акции расположен на домене с SSL-сертификатом и хостинге (выделенном сервере) Исполнителя. С домена третьего уровня Заказчика (promo.troekurovo.ru), который будет размещен на промо кодах, будет реализован редирект на сайт Исполнителя.

  1. Аналитика

В завершении акции Исполнитель предоставляет следующие параметры:

  1. Количество использованных промо-кодов / пополнений баланса;
  2. Количество использованных уникальных телефонных номеров;
  3. Количество посетителей интернет-страницы Акции и частоту посещений за время акции (по Яндекс.Метрике);
  4. Общую сумму выплат;
  5. Количество обращений в службу поддержки.
  1. Поддержка

На интернет-странице Акции будет размещена ссылка на отправку электронного письма в службу поддержки формата “support@domain.com”. Исполнитель фиксирует и отвечает на входящие обращения. Время реакции на стандартный запрос — 24 часа в будни.

  1. Правила акции, политика конфиденциальности

Исполнитель разрабатывает правила акции и политику конфиденциальности. Оба документа утверждаются с Заказчиком и размещаются PDF файлом на интернет-странице Акции по ссылке. Помимо стандартных условий, в правилах указана возможность остановить акцию без предупреждения и возможность недоставки SMS о пополнении баланса у некоторых операторов связи.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Согласно Яндекс.Метрики (https://metrika.yandex.ru/), за весь период акции было совершено 24217 визитов (включая неуникальные) и 15464 посетителя (уникальных). Среднее время на сайте 3:03 (три минуты, три секунды), показатель отказов (визит длиной менее 15 секунд) составил 10.8%.

Распределение по браузерам:
30.3% — Chrome Mobile
15.7% — Яндекс.Браузер
16.6% — Mobile Safari
11.3% — Google Chrome
26.1% — прочие браузеры

Распределение по операционным системам:
51.5% — Google Android
26.8% — Windows
20.4% — iOS

Распределение по устройствам:
69.9% — Смартфоны
28% — ПК
2.2% — Планшеты

Распределение по регионам:
Москва и Московская область — 24,8%
Свердловская область —14,1%
Пермский край — 10,3%
Новосибирская область — 6,45%
Санкт-Петербург и Ленинградская область — 5,21%
Омская область — 5,47%
Тюменская область — 3,96%
Кемеровская область (Кузбасс) — 2,53%

Распределение по возрасту:
25-34 — 34.8%
35-44 — 27.5%
18-24 — 16%
45-54 — 12.4%
<18 — 6.8%
>55 — 5.8%

Распределение по полу:
Женщины — 61.6%
Мужчины — 39.4%

КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург

191119 Звенигородская ул,
9-11, лит. Л, офис 204

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 655 01 03
+7 (812) 292 41 41

Email

event@i-p-m.ru

.
МОСКВА

115035 Садовническая
набережная, д. 9

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 130-39-97

Email

hello@i-p-m.ru

Пролистать наверх